Астрофизики завершили самый глубокий спектроскопический обзор части Вселенной

Ср, 29 ноя 2017 19:32:00 +3000
В сверхглубоком поле HUDF они измерили физические параметры 1600 очень слабых галактик, в том числе 72 ранее не регистрировавшихся, и расстояния до них.

Астрофизики из Лионского университета (CRAL, CNRS, Франция) с помощью спектроскопического приемника Multi Unit Spectroscopic Explorer (MUSE) завершили самый глубокий в истории астрономии спектроскопический обзор, серия статей об исследовании опубликована в журнале Astronomy & Astrophysics.

Информация, полученная с MUSE, дает нам новый взгляд на очень слабые и далекие галактики, видимые в эпоху зарождения Вселенной около 13 миллиардов лет назад.

На основном фото: поле Hubble Ultra Deep Field 2012, улучшенная версия поля Hubble Ultra Deep Field, полученная с добавочным временем наблюдений. Новые данные впервые выявили популяцию удаленных галактик на красных смещениях между 9 и 12, в том числе и самый далекий из всех известных на сегодня объектов. Обнаружение этих галактик еще требует окончательного спектроскопического подтверждения с ожидающим запуска новым космическим телескопом Джеймса Уэбба (NASA/ESA/CSA James Webb Space Telescope).

Источник: NASA, ESA, R. Ellis (Caltech), and the HUDF 2012 Team