Подпишитесь на рассылку, чтобы регулярно получать от нас новости.

Рассылка новостей от РефНьюс

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Вы не только поможете нам с продвижением проекта, но и сможете быть в курсе новостей и публикаций, появляющихся на сайте.

 

Сорочинская арт-ярмарка

«Мы носили одни джинсы на двоих, были нищие и вечно голодные, но невероятно счастливые» (Интервью с Эльшадом Бабахановым «Новый Иерусалим»)
В 1990-х «Новый Иерусалим» достаточно продолжительное время были самой востребованной и самой известной христианской группой, дававшей концерты не только по бывшим союзным республикам, но и с завидной на то время регулярностью гастролировали за рубежом. У себя на родине они успели выпустить ставшую «песней года» композицию «Любовь в ладонях», и выступить на всех привилегированных площадках республики, включая большие залы Дворца Республики и Белорусской государственной филармонии. Но шли годы, пришли новые имена, и о самой известной еще десять лет назад христианской группе уже не каждый церковный юноша или девушка знают. Мы поговорили с музыкантом коллектива Эльшадом Бабахановым, ныне проживающим в Майями, о становлении группы, современных трендах и о том, чем занимаются сегодня бывшие и нынешние участники коллектива.
"Трубач выдувает медь" (Медное Солнце, 2018)
Есть такая традиция в кинопроме РФ – к концу каждого года снимать крепкий сериал, и с задачей этой пока он справлялся на пять. И пусть не каждый год мы имеем блокбастер уровня «Легенды 17» или «Экипажа», зато с сериалами у нас полный порядок.
«Нет вылизанного саунда, зато есть душа» (P.O.D. – Circles, 2018)
P.O.D. одна из тех групп, которые на гребне волны популярности numetal достигли небывалых высот, выступили на главных мировых фестивалях, а потом ушли на вольные хлеба. Atlantic records, давшие им путевку в жизнь, с ними же и распрощались, почувствовав, что из этой «коровы» больше нечего выдоить. Но отсутствие удоя не значит смерть.
«Голос из прошлого в наступившем прекрасном далеко» (The Prodigy - No Tourists, 2018)
90-е были хороши только музыкой, все остальное – страх и ужас, серая повседневность, устланная шоколадной глазурью и орбитом без сахара. И одной из тех самых главных музыкальных команд декады были «Продиджи», вернее они были №1. На разделяемой группировками и братками территории, где одни палили почем зря, а другие скупали металлургические и алюминиевые заводы, этот квартет (на тот момент) повсеместно будоражил умы подрастающего поколения.
Рапсодия режиссерского успеха (Богемская Рапсодия, 2018)
«Богемская рапсодия» - размашистый байопик от создателя «Людей Икс», который вполне может стать новым примером, как снимать фильм о легендарной личности.
"Книга об отце русского пятидесятничества" (Л. Симкин - "Бегущий в небо", 2018)
"Бегущий в небо" - новая книга доктора юридических наук Льва Симкина - автора "Американской мечты русского сектанта" и "Его повесили на площади Победы". На этот раз публицист коснулся истории жизни и смерти одного из главных подвижников пятидесятничества послереволюционной России.
«Временные издевательства» («Временные трудности, 2018)
Мотивационные спикеры и бизнес-тренеры, именуемые в народе «инфо-цыганами» по какому-то странному стечению обстоятельств до сих пор востребованы, поскольку русская поговорка гласит – «Лох не мамонт – он не вымрет». И на одном из таких бизнес-тренеров, владельце заводов-газет-пароходов и решили состряпать этот жуткий китч, который обязательно выйдет в справедливо издевательском обзоре Бэдкомидиена.
«Достаточно сложный, но почти безупречный» (Twenty One Pilots – Trench, 2018)
Как-то пара парней, получавших библейское образование, покумекав на досуге, решили создать группу, которая могла бы выразить все их эмоции и взгляд на музыку. И они это сделали.
«Идти против течения» (Imprintband – Шум воды, 2018)
Пока весь западный христианский мир, любящий музыку, ждет новые релизы от for King and Country и P.O.D., наш редкий русскоязычный музыкальный плот в очередной раз медленно преодолевает океан.
«Относительно молодая шпана» (Miles Kane - Coup De Grace, 2018)
Брит-поп был большим событием для Британии. Настолько большим, что критики NME сгоряча бросились сравнивать с «битлами» и «роллингами» практически всех, кто в 1990-е выходил в Top of The Pops с гитарой наперевес.
Работает на Cornerstone