Подпишитесь на рассылку, чтобы регулярно получать от нас новости.

Рассылка новостей от РефНьюс

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Вы не только поможете нам с продвижением проекта, но и сможете быть в курсе новостей и публикаций, появляющихся на сайте.

 

Сорочинская арт-ярмарка

«Достаточно сложный, но почти безупречный» (Twenty One Pilots – Trench, 2018)
Как-то пара парней, получавших библейское образование, покумекав на досуге, решили создать группу, которая могла бы выразить все их эмоции и взгляд на музыку. И они это сделали.
«Идти против течения» (Imprintband – Шум воды, 2018)
Пока весь западный христианский мир, любящий музыку, ждет новые релизы от for King and Country и P.O.D., наш редкий русскоязычный музыкальный плот в очередной раз медленно преодолевает океан.
«Относительно молодая шпана» (Miles Kane - Coup De Grace, 2018)
Брит-поп был большим событием для Британии. Настолько большим, что критики NME сгоряча бросились сравнивать с «битлами» и «роллингами» практически всех, кто в 1990-е выходил в Top of The Pops с гитарой наперевес.
«Мария Магдалена по апокрифам» (Мария Магдалена, 2018)
Гарт Дэвис – режиссер абсолютно невероятного по своей красоте и драматичности «Льва», решил пройтись по острию ножа, сняв картину о превосходстве Марии Магдалены над апостолами, обратившись к апокрифам – неканоническим книгам Нового Завета.
«Альбом, сделанный с любовь к прошлому и настоящему» (Juno Reactor - The Mutant Theatre, 2018)
В каждом жанре есть свой эталон. В прог-роке Pink Floyd, в панке Sex Pistols, в трип-хопе Massive Attack, в ню-метал Korn, в трансе же таким эталоном является Juno Reactor.
«Резнор попал в ловушку самолюбования» (Nine Inch Nails - Bad Witch, 2018)
Трент Резнор воплощает в реальность то, о чем говорят музыкальные критики последние годы – выпуск мини-лонг-плеев, как номерных альбомов. 9-й альбом группы Bad Witch это всего лишь шестипесенное полотно, а вернее даже не полотно, а кухонное полотенце, если говорить о законах музыкальной индустрии и принятых нормах хронометража.
«Кина не будет» («Лето», Кирилл Серебренников, 2018)
Русский рок, к его чести, породил немало уважаемых рок-звезд, хотя ценность явления до сих пор горячо обсуждается. Но как тогда, так и сейчас люди английского языка не знают в подавляющем большинстве, тем более когда слушают англосаксонские песни, а посему душа может требовать что-нибудь понятного уху, например, того же Шнура или Оксимирона, с каждым годом все больше набивающих оскомину. Да, время русского рока безвозвратно ушло и наследие некоторых артистов настолько неактуально, что воспринимать их потуги периода заката коммунизма просто невозможно. Опять-таки, за исключением некоторых, включая «Кино».
«Нескончаемая считалочка с привкусом шансона» (ШЕFF - Gangsta Jazz, 2018)
Знаете, хорошая музыка и хорошие артисты никогда не стареют. А некоторым артистам зрелость только к лицу. Но не Шеффу.
«Noize всегда был про суть» (Noize MC – Хипхопера: «Орфей & Эвридика», 2018)
Ваня Noiz давно существует в отрыве от понятия «русский рэп» и в его рэпе все больше от рока, посему он так универсален и слушается даже теми, кто на дух рэп не переносит. И вот Ваня вырос до целой концептуальной рэп-оперы, сочинив и сделав это первым.
«Типичная васильевская грусть-печаль» (Сплин - Встречная Полоса, 2018)
Вторая волна русского рока, окатившая все постсоветское пространство во второй половине 1990-х, не просто откатилась обратно, но даже не пытается, набравшись сил, ударить с новой силой. Русский рок потерял зубы – все до единого.
Работает на Cornerstone