Подпишитесь на рассылку, чтобы регулярно получать от нас новости.

Рассылка новостей от РефНьюс

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Вы не только поможете нам с продвижением проекта, но и сможете быть в курсе новостей и публикаций, появляющихся на сайте.

 

Реклама на ТВ повышает риск возникновения рака у подростков

Вт, 16 янв 2018 18:24:00 +3000
Просмотр насыщенных рекламой телевизионных программ в течение трех часов ежедневно «зомбирует» подростков, они начинают питаться вредным фаст-фудом, из-за чего риск возникновения у них рака существенно возрастает, говорится в опубликованном докладе британской организации по исследованию рака Cancer Research UK.

В ходе специального исследования более трех тысяч молодых граждан Великобритании в возрасте от 11 до 19 лет попросили рассказать о своих привычках, в том числе в просмотре телевизора и в питании.

Оказалось, что подростки, являющиеся регулярными зрителями различных ТВ-шоу, насыщенных рекламой, в два раза чаще пьют газированные напитки и на 65% чаще едят фаст-фуд в сравнении с теми, кто смотрит телепередачи, в которых нет рекламы.

Как известно, регулярное потребление высококалорийной пищи и напитков, содержащих большее количество сахара, увеличивает риск ожирения и лишнего веса. После курения, ожирение - вторая основная причина возникновения онкологических заболеваний в Великобритании.

"Мы не заявляем, что каждый подросток, смотрящий коммерческие каналы, начнет обжираться вредными продуктами, однако это исследование показывает, что есть прочная связь между рекламой и привычками питания", - считает один из авторов доклада, доктор Йотсна Вохра (Jyotsna Vohra).

Любое воспроизведение материалов сайта возможно только при условии предварительного согласования с администрацией REF News. 

Поделиться в соцсетях (и тем самым очень помочь проекту)

 
Обсудить
 
По теме
Работает на Cornerstone