Создана самая подробная карта Млечного Пути

Чт, 25 янв 2018 20:31:00 +3000
Астрономы создали самую крупную карту Млечного Пути, детально изучив с помощью 45-метрового радиотелескопа Nobeyama участки галактики, сокрытые от нас облаками пыли и газа, статья об исследовании опубликована в журнале «Publications of the Astronomical Society of Japan».

Над созданием карты работала группа ученых из Университета Цукубы, Университета Нагоя, Университета образования Джоэцу, Университета Кагосима и других университетов Японии, которая в период с 2014 года по 2017 годы исследовала Млечный Путь в радиодиапазоне.

Иллюстрация: Наблюдаемый район (область выделена желтой рамкой) Млечного Пути в ходе исследования галактики в радиодиапазоне.

Создана самая подробная карта Млечного Пути

Созданная в результате исследования карта позволит изучить строение межзвездной среды в различных масштабах: от структуры всего Млечного пути до отдельных молекулярных облачных ядер, которые непосредственно связаны со звездообразованием.

Благодаря хорошему пространственному разрешению 45-метрового телескопа ученые обнаружили много нитевидных структур, ранее не четко видных на предыдущих картах. Считается, что эти структуры содержат важные подсказки для понимания процесса формирования звезд.