Астрофизики нашли несколько тысяч черных дыр в центре нашей галактики Млечный Путь

Ср, 9 май 2018 21:09:00 +3000
Информация была получена учеными с помощью рентгеновской обсерватории NASA «Чандра».

Выявленные черные дыры были обнаружены на относительно коротком расстоянии, - около трех световых лет, от сверхмассивной черной дыры в центре нашей галактики, известной как Стрелец A (Sgr A ). Статья об результатах исследования была опубликована в журнале Nature.

Черная дыра сама по себе невидима. Тем не менее, черная дыра - или нейтронная звезда - запертая на близкой орбите со звездой, будет вытягивать газ из своего спутника (астрономы называют эти системы «рентгеновскими бинарниками»). Прежде чем исчезнуть в пасти черной дыры газ нагревается до миллионов градусов и выбрасывает рентгеновское излучение.

Найденные учеными черные дыры в среднем превышают в 5 - 30 раз массу нашего Солнца.

Согласно различным научным теориям, в центре галактики должно существовать более 10 000 черных дыр, а в глубине галактики должно существовать 40 000 черных дыр.

Иллюстрация: Снимок области черных дыр в Млечном Пути.

Credit: NASA/CXC/C. Hailey Columbia University