Подпишитесь на рассылку, чтобы регулярно получать от нас новости.

Рассылка новостей от РефНьюс

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Вы не только поможете нам с продвижением проекта, но и сможете быть в курсе новостей и публикаций, появляющихся на сайте.

 

«Достаточно сложный, но почти безупречный» (Twenty One Pilots – Trench, 2018)

Пт, 5 окт 2018 21:31:00 +3000
Как-то пара парней, получавших библейское образование, покумекав на досуге, решили создать группу, которая могла бы выразить все их эмоции и взгляд на музыку. И они это сделали.

Тайлер Джозеф еще писал церковные песни прославления, а Джош Дан, с которым дуэт обрел свой фирменный вид, даже успел полгода постукать по ударной установке в концертном составе христианской рок-группы House of Heroes.Но сначала коллектив был трио и с дебютным альбомом им удалось не просто выстрелить из пушки по воробьям, а взобраться на 139 строчку Биллборда и продать альбом по США тиражом больше 100 000 копий. Весьма неплохо для но-нэймов.

Но сократившись до дуэта, уже с Джошем на борту, коллектив, названный в честь геров романа Артура Миллера, выстрелил залповым огнем пластинкой Vessel, которая не только стала внушительным бестселлером, в полной мере заявившем о потенциале парней, но и предвестником чего-то большого, чем и стал последующий Blurryface, с его невероятными по уровню успеха "Stressed Out" и "Ride", и суммарными просмотрами клипов на ютубе в несколько миллиардов.

Закреплено все это было большим коммерческим успехом сингла "Heathens", записанного к проклятому критиками кино-китчу «Отряд Самоубийц». И тут настали три года томительных ожиданий, когда от группы ждали нового скачка навстречу к еще более дальним звездам. Но вот вышел Trench, после прослушивания которого, почему-то сразу хочется зацитировать классика российского баттл-рэпа, чуток перефразировав: «они как могли – нагнетали интригу. И все, что им пришло в голову - записать аудиокнигу. Причем банальную антиутопию. Такой уровень дискурса больше подходит Джамалу и Лоику…». На этот раз команде пришло в голову выпустить концептуальный релиз, а затем концептуально обернуть всех своих фанатов в желтые ленты на концертах. Вот только первые же синглы постиг, по сути, провал - "Jumpsuit" и "Nico and the Niners" вылетели за первую половину Billboard Hot 100, чего не было с раннее упомянутыми хитами с Blurryface. Конечно, вы скажете, что не чарт определяет ценность песни и будете абсолютно правы, но в случае с «пилотами» и обращенным со всех сторон на них вниманием, такие показатели скорее сигнал бедствия, чем нежелание светиться в мэйнстриме и продавать свою душу лейблам.

Это ведь один из самых ожидаемых релизов года! И если "Jumpsuit" это на самом деле хит, записанный с гениальным Полом Мэни из MuteMath, то все остальные треки звучат, как попытка быть похожими на «математиков». Только если MuteMath гении по природе своей, и по уровню самобытности, то здесь попытка сына дотянуться до отца, когда еще не пришел срок. Как альбом Twenty One Pilots – Trench достаточно сложный и неудобоваримый, но как альбом верных последователей MuteMath – почти безупречный.

Станислав Сорочинский

Любое воспроизведение материалов сайта возможно только при условии предварительного согласования с администрацией REF News. 

Поделиться в соцсетях (и тем самым очень помочь проекту)

 
Обсудить
 
Работает на Cornerstone