Найдено более 100 новых экзопланет у далеких звезд

Пн, 3 дек 2018 15:46:00 +3000
Международная группа ученых подтвердила обнаружение более 100 экзопланет с помощью комбинации наземных и космических телескопов, сообщает NINC.

Планеты вне Солнечной системы (экзопланеты) вращающиеся вокруг звезд, отличных от Солнца, активно исследуются в последние годы. Рекордсменом по открытию экзопланет является космический телескоп Kepler, запущенный в 2009 году именно для их поиска. Но часть открытых этим телескопом объектов требовала подтверждения, действительно ли они являются экзопланетами.

Международная исследовательская группа, в которую вошли исследователи из Токийского университета и Центра астробиологии Национального института естественных наук (Япония), исследовала 227 кандидатов в экзопланеты с использованием других космических телескопов и наземных телескопов.

Ученым удалось подтвердить, что 104 из них действительно экзопланеты.

На иллюстрации: Маленькие экзопланеты имеют размеры Меркурия, большие - Юпитер. Цвета указывают на температуру этих планет; синий указывает примерно на температуру Земли; белый показывает температуры, подобные поверхности Венеры, красные - лава (как у земных вулканов).

Credit: John H. Livingston